Лучший рецепт

Глазированные фрукты

Автор: Чревоугодник

Глазированные фрукты

1 кг сахара в кусочках
300 мл воды
1 ст. л. глюкозы
10 ягод клубники
20 виноградин
10 шт. кураги
10 шт. чернослива
вишневый ликер для закраски
150 г шоколада...

Читать дальше (7804)
Комментировать
(Комментариев: 0)

Спонсоры

Вертолет-официант!

21.09.2013
Автор: Акрина

Вертолет-официант!Безусловно, эта идея облегчила работу обслуживающему персоналу, после того, как еда оторвалась от земли.

 

Сеть суши-ресторанов «Yo!» опробовала мини-вертолет для обслуживания своих клиентов. Гаджет имеет четыре ротора и может путешествовать со скоростью до 25 миль в час – это более чем в шесть раз обычной скорости ходьбы официанта. Изобретение известно, как Itray, контролируется с Ipad, который находится у  персонала, и служит для разноса еды и сбора чаевых (на расстоянии до 50 метров). Устройство сделано из легкого углеродного волокна. Персонал загружает лоток, отправляет его лететь к столу клиента, и возвращает, когда видят, что еда забрана.

 

В настоящее время есть только два таких устройства в эксплуатации в Сохо в центре Лондона. Если они окажутся популярными, то может быть распространятся на все 64 ресторана «Yo!» в Великобритании в следующем году.

 

Компания запустила Itray по случаю выпуска своего нового гамбургера, который заменяет традиционные японские булочки с поджаренным рисом, говядина заменена куриным филе, либо лососем, креветками, или тофу. Официантка Габриэла Мику сказала: "Это действительно интересно для клиентов, и я надеюсь, дойдет до того, что мы можем обслуживать гостей из центральной кухни, а это, несомненно, поможет сократить время доставки еды в ресторане.


Вертолет-официант!


Клиент Марк Лав, из Лондона, сказал: «Когда я заказал гамбургер, то никогда не думал, что он прилетит ко мне на подносе. Это было восхитительно, и самая странная вещь, что это было похоже на научно-фантастический роман. Заказ был доставлен, как по взмаху волшебной палочки, как будто пришелец летающей тарелки приносит еду прямо на мой стол».

 

Майк Льюис, шеф-повар суши-ресторана «Yo!», он же - исполнительный директор, сказал: «Мы тренировались всей командой в течение нескольких недель, чтобы привыкнуть к работе с нашим новым летающим другом. Таким образом, мы хотели представить нашим клиентам нечто совершенно новое, вдохновленное Японией и эксклюзивное. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать новое кухонное оборудование, но с Itray мы знаем, что гости смогут почувствовать вкус будущего».

 

--
Полное или частичное размещение данной статьи на других ресурсах разрешается только с активной ссылкой на первоисточник. Copyright © povary.ru

Комментарии к статье

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

#1 от 21.09.2013 22:15
Добавил: Lilie

Оригинально)


Сейчас на сайте 5355 гостей и 0 пользователей.