Лучший рецепт

Читать дальше (8397)
Комментировать
(Комментариев: 0)

Спонсоры

Ученые нашли ген, отвечающий за старение

30.06.2010
Автор: alisa-108

Кликните для увеличенияОдин из генов недавно открытых учеными вполне может являться тем самым геном старости, то есть тем, который отвечает за старение и дряхление клеток и тканей человеческого организма.

Ген, который попал в поле зрения исследователей, может защитить людей от последствий курения и нездоровой диеты и отсрочить наступление возрастных заболеваний, таких как рак и болезни сердца на срок до 3 лет

Ученые считают, что так называемого гена долголетия как такового не существует, однако открытый ими ген является вполне подходящим "конкурентом" этого понятия.

Новый ген, получивший название "Мафусаил" в честь библейского патриарха дожившего до 969 лет, обнаружен у людей, которые доживали до ста и более лет. Ученые предположили, что один или несколько таких генов встроены в ДНК долгожителей.

В рамках исследований генетических механизмов в медицинском колледже им. Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке профессор Нир Барзилай был обследован генетический материал 500 долгожителей и их потомков.

"Видимо организм людей перешагнувших столетний рубеж действует по-другому, руководствуясь другими принципами "работы". Можно предположить, что за часть этих изменений ответственны гены. Мы продолжим нашу работу в этом направлении", - говорит другой представитель исследовательской группы доктор Элин Слэгблум из Лейденского университета.

digest.subscribe.ru

Комментарии к статье

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

Нет комментариев к этой статье.

Сейчас на сайте 2209 гостей и 0 пользователей.