Почему так много логотипов быстрого питания красного и желтого цвета?
24.02.2020 Автор: Lilie
Если посмотреть на логотипы быстрого питания, сложно не заметить, что у них много общего. Например, у них часто есть улыбающийся (если не жуткий!) талисман, буквы жирным шрифтом, и они часто имеют похожий цвет: красный. Вы когда-нибудь задумывались, почему? Возможно нет. Но рассуждения, на самом деле, могут быть очень интересными.
Газета Daily Meal, ссылаясь на отчет Университета Нью-Гемпшира (University Of New Hampshire), недавно сообщила о том, что красный цвет вызывает «стимуляцию, аппетит, голод и привлекает внимание». Иными словами, даже если вы этого не замечаете, ваш мозг оживляется, видя этот цвет, пробуждая желание съесть, например, Биг Мак, и как можно скорее.
![1](https://hips.hearstapps.com/hmg-prod.s3.amazonaws.com/images/pjimage-100-1571251752.jpg?resize=768:*)
![4 4](https://adindex.ru/files2/news/2018_09/174373_oformitpatentnarabotuvrostovegrazhdanaml_65AF63CE.jpg)
Если же соединить красный с желтым, как это делают McDonalds и Burger King, это производит так называемый «эффект кетчупа и горчицы», который как будто заставляет вас жаждать гамбургер (и это так!).
![2 2](https://hips.hearstapps.com/hmg-prod.s3.amazonaws.com/images/american-fast-food-restaurant-chain-burger-king-logo-seen-news-photo-1571252736.jpg?resize=768:*)
![3 3](https://images.livemint.com/img/2019/11/22/600x338/McDonald-ky2C--621x414@LiveMint_1574434911816.jpg)
Как сообщает Мамбрелла (Mumbrella), красный заставляет вас останавливаться, смотреть и обращать внимание, а желтый - радовать и чувствовать себя позитивно. Когда вы видите их вместе, это заставляет вас хотеть остановиться, иначе вы будете продолжать жаждать этот гамбургер еще долгое время после того, как вы его пропустите.
И это касается не только логотипов быстрого питания. В Readers Digest отмечается, что масса других брендов от Netflix до H&M также используют много красного в своих логотипах.
«Существует огромное количество доказательств того, что красный - это особый цвет», - поясняет Бевил Конвей (Bevil Conway), нейробиолог и художник из National Eye Institute. «Из всех цветов по всему миру мы наиболее эффективно реагируем именно на красный».
-
Подготовлено по материалам delish.com
Полное или частичное размещение данной статьи на других ресурсах разрешается только с активной ссылкой на первоисточник. Copyright © povary.ru
|