Лучший рецепт

2 луковицы
2 моркови
перец сладкий
соль. приправы
Лук очистить и порезать. морковь очистить и натереть ...

Читать дальше (6228)
Комментировать
(Комментариев: 0)

Спонсоры

17 продуктов, которые борются против рака молочной железы

20.12.2013
Автор: Акрина

17 продуктов, которые борются против рака молочной железыВсе чаще и чаще женщины всего мира сталкиваются с такой проблемой, как рак молочной железы. Генетика играет важную роль в некоторых случаях, но образ жизни и диетические факторы также играют определенную роль. Вот 17 продуктов, которые могут помочь предотвратить рак молочной железы или, как только рак начал развиваться, предотвратить его распространение.

Куркума

В исследовании с мышами, ученые обнаружили, что куркума помогает предотвратить рак молочной железы и его распространение в легкие, так как является мощным антиоксидантом.

Черника

Флавониды, которые содержатся в чернике снижают риск развития рака молочной железы.

Помидоры

Помидоры содержат большое количество ликопена, который снижает риск рака молочной железы. Оказалось, что ликопен – не только то вещество, которое придает помидору красный цвет, но и очень полезный компонент для профилактики рака.

Авокадо

Авокадо богат олеиновой кислотой, которая, как определили ученые, предотвращает рак.

Красное вино

При употреблении в умеренных дозах красное вино, снижается риск рака молочной железы. Но главное условие – именно умеренность. Также было обнаружено, что красное вино значительно снижает воздействие радиации у женщин, перенесших лучевую терапию из-за рака.

Брюссельская капуста

брюссельская капуста и все другие крестоцветные овощи содержат глюкозинолат, который является мощным бойцом против рака.

Гранатовый сок

Перспективные исследования в Израиле показали, что гранатовый сок разрушает клетки рака молочной железы, при этом, не затрагивая здоровые клетки. Гранатовый сок может также предотвратить формирование новых клеток рака молочной железы.

Льняное масло

Льняное семя содержит высокий уровень лигнана, который защищает от эстроген-зависимых видов рака.

Зеленый чай

Исследования показывают, что употребление зеленого чая снижает риск развития рака молочной железы и предотвращает его распространение у уже заболевших женщин. Это связано с соединением в зеленом чае под названием EGCG, обладающего сильными антиоксидантными свойствами.

Чеснок

Исследования показывают, что чеснок уничтожает раковые клетки молочной железы. Исследования показали, что приготовление мяса с чесноком снижает количество канцерогенных химических веществ в мясе, что может вызывать рак молочной железы.

Брокколи

Брокколи содержит индол-3-карбинол, химическое вещество, которое борется с раком молочной железы путем преобразования типа эстрогена в защитный.

Цветная капуста

Как и брокколи, цветная капуста является отличным источником индол-3-карбинола. Организм при этом защищается на клеточном уровне.

Шпинат

Исследования показывают, что у женщин, которые едят шпинат по крайней мере, два раза в неделю, рак развивался в два раза реже, чем у женщин, которые не едят шпинат.

Грейпфрут

Исследования показывают, что грейпфрут может препятствовать возникновению и развитию раковых клеток молочной железы.

Вишня

Исследования на крысах обнаружили, что наличие в вишне эллаговой кислоты может препятствовать возникновению рака молочной железы.

Ламинария

Диета с высоким содержанием водорослей снижает уровень эстрадиола у женщин и имеет антиоксидантные свойства. Ламинарии также содержат жирные кислоты, которые могут помочь в предотвращении рака молочной железы. Кроме того, в них содержится фукоидан, который был найден при исследованиях для индукции апоптоза (гибель клеток) раковых клеток.

Артишоки

Исследования показали, что экстракт листьев артишока индуцирует апоптоз (гибель клеток) и снижает распространение клеток многих видов рака, включая рак молочной железы.

--
Полное или частичное размещение данной статьи на других ресурсах разрешается только с активной ссылкой на первоисточник. Copyright © povary.ru

Комментарии к статье

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

Нет комментариев к этой статье.

Сейчас на сайте 1833 гостей и 0 пользователей.