Лучший рецепт

Su böreği или Водяной пирог

Автор: Lorchen

Su böreği или Водяной пирог

для теста:
мука - 0,5 кг
яйца - 5 шт
соль - 1 ч. ложка

начинка:
брынза - 400 г
петрушка - пучок
сливочное масло - 150 г

желток ...

Читать дальше (4615)
Комментировать
(Комментариев: 3)

Спонсоры

Развивающий «центр» для детей прямо на кухне

24.10.2012
Автор: Lilie

Развивающий «центр» для детей прямо на кухнеСогласитесь, когда в доме есть маленький ребенок, вопрос: чем же его занять, пока мама готовит обед стоит особенно остро. Многие мамы стараются найти для ребенка какое-то занятие за пределами кухни, чтобы малыш не крутился под ногами и не мешал. Но ведь там не так много полезного и интересного, не то что на кухне..

 
На кухне малыш сначала наблюдает, как мама моет посуду, готовит, убирает, а скоро он или она начнет делать то же самое. Таким образом, можно совместить два или даже три полезных дела: приготовить обед для семьи, подготовить себе помощника на будущее, а также обучать и развивать вашего ребенка.


На кухне ребенок может познакомится с новыми словами: «морковь», «капуста», «тыква», «брокколи», «банан»... Разговаривая с ребенком в процессе приготовления обеда, комментируя все, что делаете, вы помогаете ребенку быстро запомнить эти новые для него слова.


Не ленитесь повторять названия предметов по несколько раз, выговаривайте слова четко и ясно, и через некоторое время можете спросить у ребенка, как называется определенный овощ или фрукт.


Знакомьте малыша с обобщающими понятиями. Например, раскладывая покупки, принесенные из магазина, говорите: «Это фрукты: бананы, яблоки, груши, апельсины. А это овощи: капуста, свекла, картофель, морковь, лук».


Загадывайте ребенку «загадки с грядки», к примеру, про морковку: «Длинный рыжий нос по макушку в землю врос» или еще: «Сидит девица в темнице, а коса - на улице». Со временем ребенок может и сам с удовольствием придумывать загадки: «Гладкая, оранжевая, длинная и сладкая».


Прочтите или перечитайте с малышом русские народные сказки «Вершки и корешки», «Репка».
Рассмотрите вместе овощи и разберитесь с ребенком, где вершки, а где корешки. Попросите малыша разделить овощи на две группы - с несъедобными вершками и со съедобными.

 

Называйте продукты и спрашивайте у малыша (старше 2-х лет), в каких словах есть звуки «р», «е», «к» и др. Поначалу это будет для него тяжело, поэтому произносите слова четко (это упражнение тренирует фонетический слух).


Кухня будет подходящим местом для того, чтобы обучить ребенка правильно употреблять предлоги. Разложите овощи и фрукты в разных местах - под шкафом, в столе, на полке. И ищите их вместе, четко называя и объясняю что и где лежит: «Где морковка?» - «На столе», «Где яблоки?» - «В холодильнике».


Сравнивайте предметы: «Этот огурец длиннее, это яблоко больше, этот стакан выше, эти конфеты слаще, эти макароны толще». Следите, чтобы малыш правильно образовывал сравнительные формы.


Эти простые действия помогут увеличить словарный запас вашего ребенка, будут развивать у него логику и мышление. Здесь главное - не лениться, и очень скоро вы увидите результат. Плюс, ребенок будет у вас на виду и не нужно будет за него беспокоиться.

Комментарии к статье

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

Нет комментариев к этой статье.


Сейчас на сайте 1899 гостей и 0 пользователей.