Лучший рецепт

Рыбные тартинки

Автор: Чревоугодник

Рыбные тартинки



батон багет 8 ломтиков
тунец консервированный в собственном соку 2 банки (по 250 г)
чеснок 1 зубчик
майонез 3 ст. ложки
лук репчатый 1 голо...

Читать дальше (2378)
Комментировать
(Комментариев: 0)

Спонсоры

МакИНЬ и МакЯНЬ: новый бренд от Макдональдс для китайского рынка

29.09.2012
Автор: Елена Белашова

МакИНЬ и МакЯНЬ: новый бренд от Макдональдс для китайского рынкаМакдональдс запустил новую серию бургеров специально для своих азиатских потребителей. Китайцы могут теперь насладиться черно-белой парой булок с котлетами, порцией картофеля и баночкой колы всего за 2,60 доллара. 

 

Хотя, как оказалось, насладиться удается не всегда, поскольку китайский бургеры (назовем их МакИНь и МакЯнь за сходство с известным символом) пришлись по душе далеко не всем посетителям сети быстрого питания. Многим не понравился не только внешний вид, но запах и даже вкус. Один из посетителей сказал, что уж лучше съесть яйцо столетней выдержки, приготовленное с заплесневелым протухшим тофу и гарнир из куриных лапок, чем снова решиться на покупку обеда новой серии.

 

Если полный обед стоит чуть больше 2,50 баксов, то парочка разноцветных, а точнее монохромных «бутербродов» обойдется в 1,5 доллара. Оба бургера достаточно острые, но в черном больше лука и к ней идет острый соус из черного перца, а в белой версии соус одновременно немного острый и в то же время сладкий.

 

Глазировка булочек очень напоминает черный шоколад и сладкий белый соус, однако что она на самом деле она из себя представляет, знают лишь китайцы и гости поднебесной. Кстати, каждая булочка  посыпана еще черным и белым кунжутом. Внутри черной булочки можно обнаружить не только лук, но и котлету из говядины, в белой булочке спрятались листья салата и кусок курицы.

 

Есть версия, что столь колоритные булочки появились в меню китайского Макдональдс не случайно. В последнее время в прессе то и дело появляются статьи о коррумпированности китайских чиновников, об их одновременной работе на правительство (светлая сторона) и на организованные приступные группировки, которые в Китае называют «черным обществом». Ход компании Макдональдс напоминает кулинарно-политическую аллегорию. Некоторые китайские блоггеры посчитали выпуск черно-белых булочек оскорблением во всех смыслах.

 

 

Другие стать подобной тематики:

За 26 лет американец посетил 15 тыс. ресторанов Макдональдс

Фаст-фуд

 

--

Размещение данной статьи на других сайтах разрешается только с активной ссылкой на первоисточник. Copyright © povary.ru

Комментарии к статье

Комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

Нет комментариев к этой статье.


Сейчас на сайте 2228 гостей и 1 пользователей.