Я всегда любила животных (бедные мои родители). В детстве, когда видела, что в авоське с рынка несут гуся или курочку, плакала, т.к. знала, что животинку зарежут. Но запах жаренного мяса или шашлыка затуманивал совесть. О, как я любила мясо!Жаренное мясо не асоциировалось с трупом животного.
Когда мне стало 25, я снова задумалась о братьях наших меньших. Попробовала вегитарианство. Похудела. Не очень-то хотелось тарахтеть костями, и я снова стала есть мясо. Но теперь меня уже мучила совесть.
У моего младшего сына с 4-месячного возраста аллергия на все белковые продукты. Когда в год сделали манту, аллергия перешла почти в псориаз. А когда пошел в школу, еще и подключился нейродермит. Мяса он не ел лет до 7. В садик я носила свою еду. Но потом он тоже стал просить курочку (сейчас говорит, что ему за этот период жизни мучительно больно). В 13 лет он перестал есть мясо (ему сейчас почти 23), а 6 лет назад отказался от яиц и молока.
Зачем я рассказываю о сыне? Мы с ним очень похожи и внешне и по духу. 6 лет назад он мне рассказал о сыроедах и сказал, что хочет стать сыроедом. Я его поддержала. Вы даже не представляете какие нападки мне пришлось выдержать. Нападали все - муж, его родители, друзья, подруги, и т.д.
Похудели мы здорово. Но не описать словами как замечательно я себя чувствовала. Я раньше спала 12 и больше часов в сутки, а когда стала сыроедить, то мне стало достаточно для сна 8-ми часов. Утром нет запаха изо рта, все выделения из тела без запаха. Одно только плохо - выпадаешь из социума. Но детеныш у меня интроверт и ему легко. Я тоже легко нападки переношу...
Я была сыроедом 6 месяцев. Любовь к булочкам победила Младшенький продержался 2 года. Но т.к. зимой у нас есть кроме овощей нечего, то мы стали кушать каши. Я еще ела иногда рыбу, но вот eже лет рыбы не ем. Не могу я смотреть ка убивают братьев меньших. Яйца и творог очень редко кушаю. Нахожу оправдания почему их можно кушать.
Сразу. когда начинаешь кушать растительную пищу, очень хочется есть. Но потом желудок привыкает (сжимается) и все становится на свои места. Я в разы сейчас меньше ем, чем раньше. Мне подружки говорят: "тебе хорошо меньше денег уходит на питание, ведь ты мяса не ешь". Как вроде бы их кто-то заставляет его есть
В общем, спрашивайте. Вот так и завяжется диалог. На жалобы на мое здоровье не обращайте внимания. Вегетарианство тут ни при чем.
Старший стал вегитарианцем, когда посмотрел фильмы о НАС и о НИХ (братьях наших меньших). Ссылки на эти фильмы есть у меня в подписи.
Почему человек решил, что он может решать судьбы других?
Кстати, вся сахарная и кондитерская промышленность основана на животноводстве. Поэтому я если не найду альтернативы желатину и т.д., то может и брошу делать тортики.
Сегодня мясо ночью светили в церкви... пришлось съесть пару кусочков- освещенное... вот и ищи логику.. толе оно хорошее, толе плохое.. Почему церковь поддерживает мясоедение?!
В церкви освещают практически, всё, что принесешь с собой.
Вот, что мне удалось найти о церкви и мясоедении.
Некоторые исторические документы свидетельствуют о том, что двенадцать апостолов, и даже Матфей, заменивший Иуду, были вегетарианцами, и что первые христиане воздерживались от употребления в пищу мяса из соображений чистоты и милосердия. Например, св. Иоанн Златоуст (345— 407 н. э.), один из выдающихся апологетов христианства своего времени, писал: «Мы, главы христианской Церкви, воздерживаемся от мясной пищи, дабы держать в подчинении плоть нашу... мясоедение противно естеству и оскверняет нас» 7.
Климент Александрийский (160—240 н. э.), один из основателей церкви, несомненно, оказал на Златоуста большое влияние, поскольку почти на сто лет раньше он написал: «Те же кто распаляется, склоняясь к столу с яствами, питая собственные недуги, одержимы самым ненасытным из бесов, коего я не постыжусь назвать «демоном чрева», худшим из демонов. Лучше заботиться о блаженстве, нежели превращать свои тела в кладбища животных. Потому апостол Матфей вкушал лишь семена, орехи и овощи, обходясь без мяса» 8.
«Милосердные проповеди», также написанные во II веке нашей эры, считаются основанными на проповедях св. Петра и признаются одним из самых ранних христианских текстов, за исключением только Библии. «Проповедь XII» недвусмысленно говорит: «Противоестественное поедание плоти животных оскверняет так же, как языческое поклонение демонам, с его жертвами и нечистыми пирами, участвуя в которых, человек становится сотрапезником демонов». Кто мы такие, чтобы спорить со св. Петром? Далее, ведутся дебаты о питании св. Павла, хотя он в своих писаниях почти не уделяет внимания вопросам пищи. В Евангелие 24:5 говорится, что Павел принадлежал к школе Назарен, которая строго следовала принципам, включая вегетарианство. В своей книге «История раннего христианства» господин Эдгар Гудспид пишет, что ранние школы христианства пользовались только «Евангелием от Фомы». Таким образом это свидетельство подтверждает, что св. Фома также воздерживался от употребления мясной пищи. К тому же, мы узнаем от почтенного отца Церкви, Эвзебия (264—349 н. э.), ссылающегося на Гегезиппа (ок. 160 г н. э.), что Иаков, которого многие считают братом Христа, также избегал употребления в пищу мяса животных. Тем не менее, история свидетельствует, что христианская религия постепенно отошла от своих корней. Хотя ранние отцы Церкви придерживались растительной диеты, Римская Католическая Церковь довольствуется тем, что предписывает католикам по крайней мере соблюдать несколько постных дней и не есть мяса по пятницам (в память о жертвенной смерти Христа). Даже это предписание было пересмотрено в 1966 году, когда Конференция американских католиков постановила, что верующим достаточно воздерживаться от мясной пищи лишь в пятницы Великого Поста.
Многие раннехристианские группы стремились исключить мясо из рациона. Фактически, первые церковные писания свидетельствуют, что мясоедение было официально разрешено лишь в IV веке, когда император Константин решил, что его версия христианства отныне станет всеобщей. Римская империя официально приняла прочтение Библии, дозволяющее мясную пищу. И христиане-вегетарианцы были вынуждены держать свои убеждения в секрете во избежание обвинений в ереси. Говорят, что Константин велел вливать расплавленный свинец в горло уличенным вегетарианцам.
Средневековые христиане получили от Фомы Аквин-ского (1225—1274) заверения в том, что убийство животных разрешено Божественным провидением. Возможно, на мнение Аквината повлияли его личные вкусы, поскольку, хотя он и был гением и во многом аскетом, его биографы все же описывают его как большого лакомку. Конечно, Аквинат знаменит еще своим учением о различных типах душ. Животные, утверждал он, души не имеют. Примечательно, что женщин Аквинат тоже считал лишенными души. Правда, учитывая, что Церковь в конце концов сжалилась и признала, что душа у женщин все-таки есть 10, Аквинат неохотно уступил, сказав, что женщины стоят на одну ступень выше животных, у которых души уж точно нет. Многие христианские деятели приняли такую классификацию. Однако при непосредственном изучении Библии становится ясно, что у животных есть душа:
А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу (Быт. 1:30).
Согласно Рейбену Алкелею, одному из величайших ученых XX века в области иврито-английской лингвистики и автору «Полного иврито-английского словаря», точные еврейские слова в этом стихе — nefesh («душа») и chayah («живая»). Несмотря на то, что в популярных переводах Библии это словосочетание обычно передается просто как «жизнь» и тем самым подразумевается, что у животных совсем не обязательно есть «душа», точный перевод обнаруживает нечто прямо противоположное: у животных, несомненно, есть душа, по крайней мере, согласно Библии. Более того, те же самые еврейские слова употребляются для обозначения души человеческих существ и даже души насекомых. Поэтому в Библии нет никаких аргументов в поддержку того мнения, что, хотя у животных и может быть какая-то душа, но эта душа — совсем не та, что есть у человеческих существ.
Примечание: Информация взята из открытых источников.