Кулинарный портал


Личное меню

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Поиск по сайту

Реклама



> Книги Надежды Семеновой, Очистись! От паразитов и живи без паразитов
Lilie
сообщение 24.3.2012, 17:48
Сообщение #1


Шеф-повар
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10810
Рецептов: 39
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Кемеровская обл.
Пользователь №: 27730



Надежда Семенова "Очистись! От паразитов и живи без паразитов"




ОГЛАВЛЕНИЕ:

УВАЖАЕМЫЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ! ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Противопаразитарная программа в школе здоровья "Надежда"
Человек — маленькая частица «Живого Вещества Земли»
Кремний (Si) — элемент жизни
Для науки здравоохранения элемента жизни нет
Принцип экологии человека
Бывает и так
Как вырождаются нации и исчезают государства
ПРОГРАММА «ЖИВИ БЕЗ ПАРАЗИТОВ» 14 ДНЕЙ
Доклад Семеновой Н. А. на Третьем международном симпозиуме «Биокорректоры-2000»
Очистительная биокоррекция организма: экология, питание, здоровье
Паразиты — пожиратели кремния
Система очистительной биокоррекции в Школе здоровья «Надежда»
Вы твердо решили: «Ехать!»
Все болезни от нервов
Первая система связи — нервная система
Вторая система связи — жидкие среды. Кровь — электрическая связь мозг — тело
Третья система связи — «Внутренний свет»
Дефекты квантового тела
О ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОМ ТРАКТЕ И ПАРАЗИТАХ
Очищение кишечника — подготовка к генеральной дегельминтизации
Популярно о паразитах и паразитарных болезнях
Вселенская биология и место паразитов в ней
Воздействие глистов на организм человека
Глисты и пищевые ресурсы человека
Дети и паразитарные болезни
ЧЕРВИ-ПАРАЗИТЫ
Трематоды (плоские черви)
Нематоды (круглые черви)
Цестодозы (ленточные глисты)
Бактериозы
Микозы (грибки)
ПРОГРАММА «ЖИВИ БЕЗ ПАРАЗИТОВ!»
День за днем в школе здоровья «Надежда» Н. А. Семёновой
Заботы первого дня
Чистый кишечник — залог успеха в дегельминтизации
Основные правила для желающих быть здоровыми
Внимание! Спастический колит!
Дыхательная очистительная гимнастика
Органы дыхания. Механизм газообмена. Дыхание
Статическая гимнастика
ПЯТЬ УПРАЖНЕНИЙ ПОЛЯ БРЭГГА ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ МЫШЕЧНОГО КОРСЕТА ПОЗВОНОЧНИКА
Урок здоровья, практика
14 ДНЕЙ — «ДЕНЬ ЗА ДНЕМ»
Приготовление ореховой настойки дегельминтного действия
Как жить дальше?
Для тех, кто в Школу не приедет
КУХНЯ РАЗДЕЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДЕГЕЛЬМИНТИЗАЦИИ
Каши
Белковый стол
Супы
Овощные блюда
Котлеты из круп
Меню на 21 день при дегельминтизации, если вы не можете приехать в школу здоровья
ЧИТАЯ ВАШИ ПИСЬМА
НАШИ БИОКОРРЕКТОРЫ
Тыквенное масло
Арбузное масло
Дынное масло
Льняное пищевое масло
Масло чайного дерева
ТРАВЫ-ДЕГЕЛЬМИНТИКИ
Лекарственные растения для избавления от половозрелых и неполовозрелых гельминтов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lilie
сообщение 24.3.2012, 19:13
Сообщение #2


Шеф-повар
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10810
Рецептов: 39
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Россия, Кемеровская обл.
Пользователь №: 27730



БЫВАЕТ И ТАК...

Или как приехал в Школу здоровья один из руководителей Министерства народного образования.


Осенью 1996 года в Школу здоровья позвонили из Москвы и хорошо поставленным голосом стали просить принять на заезд одного из сотрудников Министерства народного образования. Дело в том, что мы никому не отказываем. Но школа есть школа, это всегда учебный процесс. Министерский работник хотел приехать именно сейчас, сразу, а это означало для него — опоздание на пять дней. Для меня это обстоятельство означало 20 часов дополнительной лекционной работы. И, тем не менее мне очень хотелось привлечь внимание специалистов народного образования к Школе здоровья, поэтому 7я согласилась принять господина К. с опозданием в пять дней.
Через сутки в гостиницу «Бургас» прибыл высокий, полный, по виду знающий себе цену мужчина лет 37-40. Его поселили на 7 этаже в отдельном номере, а я сразу решила начать его саногенное образование. Господин К. оказался очень разговорчивым человеком. Я слушала и слушала его тирады, сдобренные гордостью за то, с кем он встречался где-то, когда-то, что думает о том и сем, и все это приправлялось парами апкоголя. Я поняла, что сегодня не смогу объяснить ему задачи Школы. Вместе с завучем Школы мы посоветовали ему поужинать и отдохнуть до утра. Господин охотно, согласился, но просил принять от него оплату за Школу, боясь оставлять деньги в номере.
После ужина мы подошли к его номеру и не могли понять, дома он или ушел. В номере работал телевизор, а на стук никто не открывал. Мне стало тревожно, явный гипертоник был нетрезв: недалеко до инсульта. Пришлось взять второй ключ от номера у горничной и вскрыть номер. Телевизор работал на полную громкость. Вещи были небрежно брошены на диван, дверь на балкон открыта, ночная темнота по-южному стояла густой стеной за балконом. Господина не было. Первая мысль была — схватило сердце, вышел на балкон на свежий воздух и выпал с седьмого этажа...
Мы закрыли дверь, спустились во двор гостиницы, осмотрели кусты под балконом и никого не нашли. Тогда пошли в ближайшие рестораны. Но и там нашего господина К. не было. Уехали домой. А около 23 часов пришлась взять электрофонарь и вернуться в «Бургас».
Снова осмотрели кусты под балконом — впустую, снова обошли кафе и рестораны и, уже отчаявшись, зашли в ресторан «Бургас», где и обнаружили нашего пропавшего за столиком в уютном уголке зала, шумного рассказчика для пятерых, уставших от безденежья и безработицы работников гостиницы. У них был праздник по случаю приезда представителя Министерства образования.
Завуч Школы прервала фонтан речи господина К. и сообщила о нашем решении — он должен покинуть нашу Школу до 10 часов утра. С тем мы и уехали.
Назавтра утром у всех слушателей были очистительные процедуры, дыхательная гимнастика и т. д. До 10 утра наш гость метался по коридорам и просил женщин, слушателей Школы, как матерей на родительском собрании, помочь ему остаться в Школе. Уже с 5 утра он не спал и мешал другим. К началу моих уроков здоровья уже был создан союз поручителей за сотрудника народного образования, и я сдалась.
Я позволила ему остаться в Школе не слушателем, а вечным абитуриентом, т. е. оплатить свое пребывание в Школе он должен по факту, после окончания программы, если он ее выдержит, не запьет... Господин согласился.
Через 15 дней (а полный курс программы был 21) я проверяла жизненные показатели у него после очистки печени, проводила литотерапию. Поскольку первичная беседа две недели назад не состоялась, передо мной был абитуриент, о котором я ничего не знала. Меня удивила большая разница в энергетическом состоянии левой и правой почки. Я сказала ему об этом. Господин К. удивился и еще раз переспросил, какая почка более сильно работает. Я сказала. Через час он исчез из гостиницы, хоть его опять ищи.
На следующий день абитуриент объявился и радостно сообщил, что он был на диагностике и ему подтвердили специалисты, что почка, которую он готовил к трансплантации, теперь работает. Он сожалел, что дал взятку за продвижение в очереди на трансплантацию почки.
Абитуриент стал прекрасным слушателем Школы, он уверовал в необходимость саногенного просвещения в российском народном образовании и обещал «это дело инициировать». Он так поверил нам, стал пропагандистом наших методов оздоровления, что собрал своих родственников и единомышленников в пансионат завода «Штамп» г. Тулы зимой следующего года, где мы провели один из заездов своей Школы. Но далее наш господин К из народного образования не отзывался.
Три года назад на педагогическом фестивале в г. Сочи я предложила саногенное воспитание! Восторг первого впечатления учителей закончился рассуждениями, что все часы заняты и вообще... дело это никто не санкционировал. А между тем рынок пришел и в народное образование. Учителям стали платить за растление душ детей. Лауреат международной премии Дж. Сороса, соровский учитель биологии в школе № 493 г. Санкт-Петербурга демонстрировала на уроках в седьмом классе мультфильм, где во всех красках и подробностях показывается, что происходит с половыми органами мальчиков во время возбуждения и поллюций. Комментарии, как пишет газета, отличались безудержно-развращенной фантазией. Вот дословное практическое руководство к действию: «Многим девочкам и мальчикам хочется испытать удовольствие. Они могут ограничиться при этом собственным телом, прибегнув, например, к онанизму...». Далее идут картины гнусного действа, обильно снабженные видеоподробностями. Вот такие славные мультяшки делают в Голландии и распространяют через учителей в российских школах (по материалам статьи Ирины Медведевой. Санкт-Петербург). Каково будет здоровье, прежде всего психическое здоровье, развращенных детей?
Мы вводим в школы безнравственные особенности американских школ. В наших городах появились школы, обычно с английским языком, где оборудованы комнаты для курения мальчиков и девочек. Находятся уже дельцы с «соломкой». А кем же тогда будут наши дети? Выродками? А надо ли нам такое будущее, сошедшее с экранов ТВ? И какие мамы и папы из них вырастут? Где и как они будут искать себе здоровье? Я думаю, что они не будут его искать или о нем думать, они просто, как паразиты, растратят в этих самых удовольствиях то, что получат от родителей, и завянут в грязи, как трава у колеи от тяжелых машин... Современный мир отнимает у многих детей детство, агрессивно насыщает детское сознание «сексуальным воспитанием», сменяющимся вползающей в школьные программы валеологией. Всем этим губится душевное целомудрие, под воздействием возбуждающих впечатлений, оскверненных пошлостью незрелого сознания, искажается общая картина мира.
А ведь саногенное просвещение, способное ввести экологию человека в любой предмет, могло бы естественно направить знания общие на сбережение и укрепление, преумножение и процветание прежде всего собственного здоровья и самосознания каждого школьника.
Можно было бы учителю домоводства объяснить детям логику раздельного питания на законах Природы, нормальной физиологии пищеварительного тракта и последствиях смешанного питания. Можно было бы учителю биологии, ведя рассказ о паразитах, о биосфере, о законах Природы и прежде всего законе «Кто кого ест?» акцентировать внимание учеников на необходимости создать и поддерживать иммунитет против червей-паразитов. В 7 и 10 лет еще верят в бессмертие, и мы могли бы убедить детей жить иначе, чем все — с финалом в палатах интенсивной терапии и онкологии.
На уроках физики при объяснении закона Джоуля-Ленца об электромагнитной индукции, учитель мог бы рассказать о многожильном кабеле связи в теле человека, о 72 тысячах линий связи, о молекулах-медиаторах, живых магнитах внутри человека. И вырастали бы в наших школах другие будущие журналисты, другие будущие министры просвещения, другие врачи, другие президенты... Дети — наше будущее, но мы сами его создаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Lilie   Книги Надежды Семеновой   24.3.2012, 17:48
- - Lilie   Надежда Семенова — известная целительница и ...   24.3.2012, 17:56
- - Lilie   ПРОТИВОПАРАЗИТАРНАЯ ПРОГРАММА В ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ «НА...   24.3.2012, 18:13
- - Lilie   ЧЕЛОВЕК - МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТИЦА «ЖИВОГО ВЕЩЕСТВА ЗЕМЛИ...   24.3.2012, 18:23
- - Lilie   КРЕМНИИ (Si) - ЭЛЕМЕНТ ЖИЗНИ «Никакой организм не...   24.3.2012, 18:41
- - Lilie   ДЛЯ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТА ЖИЗНИ НЕТ «Лек...   24.3.2012, 18:57
- - Lilie   ПРИНЦИП ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА «Мудрость заключается в...   24.3.2012, 19:05
- - Lilie   КАК ВЫРОЖДАЮТСЯ НАЦИИ И ИСЧЕЗАЮТ ГОСУДАРСТВА «За ...   24.3.2012, 19:20
- - Lilie   ПРОГРАММА «ЖИВИ БЕЗ ПАРАЗИТОВ» 14 ДНЕЙ «Никакое д...   24.3.2012, 19:43
- - фетесочка   очень много интересной информации , я для себя отк...   24.3.2012, 21:21
- - Lilie   ДОКЛАД СЕМЕНОВОЙ Н. А. НА ТРЕТЬЕМ МЕЖДУНАРОДНОМ СИ...   24.3.2012, 23:33
- - Lilie   Паразиты — пожиратели кремния Два года наза...   24.3.2012, 23:41
- - Lilie   Система очистительной биокоррекции в Школе здоровь...   24.3.2012, 23:55
- - Lilie   ВЫ ТВЕРДО РЕШИЛИ: «ЕХАТЬ!» Когда Вы твердо ре...   25.3.2012, 0:02
- - Lilie   ВСЕ БОЛЕЗНИ ОТ НЕРВОВ... В 1994 году я написала к...   25.3.2012, 0:09
- - Lilie   ПЕРВАЯ СИСТЕМА СВЯЗИ - НЕРВНАЯ СИСТЕМА Посмотрим ...   25.3.2012, 0:15
- - Lilie   ВТОРАЯ СИСТЕМА СВЯЗИ - ЖИДКИЕ СРЕДЫ. КРОВЬ - ЭЛЕКТ...   25.3.2012, 0:21
- - Lilie   ТРЕТЬЯ СИСТЕМА СВЯЗИ «ВНУТРЕННИЙ СВЕТ» Две систем...   25.3.2012, 20:13
- - Lilie   ДЕФЕКТЫ КВАНТОВОГО ТЕЛА «Внутренний свет» — это с...   25.3.2012, 20:28
- - Lilie   О ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОМ ТРАКТЕ И ПАРАЗИТАХ Для избав...   25.3.2012, 20:34
- - Lilie   ОЧИЩЕНИЕ КИШЕЧНИКА - ПОДГОТОВКА К ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДЕГЕ...   25.3.2012, 20:49
- - Lilie   ПОПУЛЯРНО О ПАРАЗИТАХ И ПАРАЗИТАРНЫХ БОЛЕЗНЯХ «Не...   25.3.2012, 20:57
- - Lilie   ВСЕЛЕНСКАЯ БИОЛОГИЯ И МЕСТО ПАРАЗИТОВ В НЕЙ Быть ...   25.3.2012, 21:04
- - Lilie   ВОЗДЕЙСТВИЕ ГЛИСТОВ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА Воздейст...   25.3.2012, 21:36
- - Lilie   ГЛИСТЫ И ПИЩЕВЫЕ РЕСУРСЫ ЧЕЛОВЕКА Глисты пожирают...   25.3.2012, 22:47
- - Lilie   ДЕТИ И ПАРАЗИТАРНЫЕ БОЛЕЗНИ Наиболее уязвимы к во...   25.3.2012, 22:53
- - Lilie   ЧЕРВИ-ПАРАЗИТЫ ТРЕМАТОДЫ (плоские черви) 1. Клон...   25.3.2012, 22:59
- - Lilie   НЕМАТОДЫ (круглые черви) 1. Аскариды Это двуполые...   25.3.2012, 23:36
- - Lilie   ЦЕСТОДОЗЫ (ленточные глисты) 1. Карликовый цепень...   26.3.2012, 12:40
- - Lilie   БАКТЕРИОЗЫ 1. Лептоспиры Лептоспиры человека отно...   26.3.2012, 12:51
- - Lilie   МИКОЗЫ (грибки) В последние годы во всем мире наб...   26.3.2012, 12:57
- - Lilie   ПРОГРАММА «ЖИВИ БЕЗ ПАРАЗИТОВ!» ДЕНЬ ЗА ДНЁМ В...   28.3.2012, 23:41
- - Lilie   ЗАБОТЫ ПЕРВОГО ДНЯ «...Не все же разглагольствова...   28.3.2012, 23:55
- - Lilie   ЧИСТЫЙ КИШЕЧНИК - ЗАЛОГ УСПЕХА В ДЕГЕЛЬМИНТИЗАЦИИ ...   29.3.2012, 0:01
- - Lilie   ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ 1. П...   29.3.2012, 0:19
- - Lilie   ВНИМАНИЕ! СПАСТИЧЕСКИЙ КОЛИТ! В том случа...   29.3.2012, 0:24
- - Lilie   ДЫХАТЕЛЬНАЯ ОЧИСТИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «Как суконгц...   29.3.2012, 0:29
- - Lilie   ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ. МЕХАНИЗМ ГАЗООБМЕНА. ДЫХАНИЕ Позн...   29.3.2012, 0:47
- - Lilie   СТАТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА В Школе здоровья «Надежда»...   31.3.2012, 0:59
- - Lilie   ПЯТЬ УПРАЖНЕНИИ ПОЛЯ БРЭГГА ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ МЫШЕЧНО...   31.3.2012, 22:25
- - Lilie   14 ДНЕЙ - «ДЕНЬ ЗА ДНЕМ» 14 дней нашей Школы здор...   31.3.2012, 22:40
- - Lilie   ПРИГОТОВЛЕНИЕ ОРЕХОВОЙ НАСТОЙКИ ДЕГЕЛЬМИНТНОГО ДЕЙ...   31.3.2012, 22:49
- - Lilie   КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? К десятому дню пребывания в наше...   31.3.2012, 22:54
- - Lilie   ДЛЯ ТЕХ, КТО В ШКОЛУ НЕ ПРИЕДЕТ Первичный листок ...   31.3.2012, 23:01
- - Lilie   КУХНЯ РАЗДЕЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБО...   1.4.2012, 22:23
- - Lilie   КАШИ Каши могут быть вкусными. Это мы знаем по оп...   1.4.2012, 22:29
- - Lilie   БЕЛКОВЫЙ СТОЛ В период подготовки и проведения де...   1.4.2012, 22:39
- - Lilie   СУПЫ Особое место в нашей кухне занимают супы. Мы...   1.4.2012, 22:46
- - Lilie   ОВОЩНЫЕ БЛЮДА В меню Школы здоровья ежедневно на ...   1.4.2012, 22:54
- - Lilie   КОТЛЕТЫ ИЗ КРУП Изучая разнообразные школы естест...   1.4.2012, 23:01
- - Lilie   МЕНЮ НА 21 ДЕНЬ ПРИ ДЕГЕЛЬМИНТИЗАЦИИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ М...   1.4.2012, 23:33
- - Lilie   ЧИТАЯ ВАШИ ПИСЬМА Дорогие друзья! Я хочу расс...   1.4.2012, 23:41
- - Lilie   НАШИ БИОКОРРЕКТОРЫ «Наблюдайте за вашим телом, ес...   1.4.2012, 23:46
- - Lilie   ТЫКВЕННОЕ МАСЛО Многие слышали о чудодейственных ...   1.4.2012, 23:52
- - Lilie   АРБУЗНОЕ МАСЛО Издавна в русской народной медицин...   1.4.2012, 23:59
- - Lilie   ДЫННОЕ МАСЛО Дынное масло — производится пока в м...   2.4.2012, 0:05
- - Lilie   ЛЬНЯНОЕ ПИЩЕВОЕ МАСЛО Сразу после появления его н...   2.4.2012, 0:10
- - Lilie   МАСЛО ЧАЙНОГО ДЕРЕВА В последнее время фармацевти...   2.4.2012, 0:15
- - Lilie   ТРАВЫ-ДЕГЕЛЬМИНТИКИ «...Жизнь дается всем, но ста...   2.4.2012, 0:22
- - Lilie   ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ ДЛЯ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ПОЛОВОЗРЕ...   2.4.2012, 18:46
- - Багира   Не осилила прочитать все страницы) Где сам метод о...   6.3.2016, 16:47


Ответить в данную темуНачать новую тему

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:50
    ©