1. Запрещены сообщения от Новых пользователей (минимум 50 сообщений на форуме) о купле/продаже тех или иных товаров, а также о предоставлении тех или иных услуг, включая ссылки на форумы- без разрешения Администрации сайта. 2. Запрещается «Скрытая реклама» - регистрация нескольких логинов и восхваление других сайтов- все это несложно вычислить. 3. Запрещено спрашивать телефоны/адреса посредством форума у автора сообщения, для этого есть ЛС. 4. Запрещается открытие Новых тем без согласия Администрации Сайта. 5. Запрещается размещать сообщения, состоящие на 75% и более из букв в верхнем регистре. Запрещается злоупотребление цветными шрифтами. 6. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к затруднению их прочтения. 7. Запрещается размещать фотографии размер которых превышает 600х600 пикселей. Администрация Повары.Ру
mirabellikas Боюсь, что пока соберут всё для всех (а ведь не факт, что всё в налчии) много времени пройдет, так что набирайся терпения ( правда моего уже мало осталось )
mirabellikas Боюсь, что пока соберут всё для всех (а ведь не факт, что всё в налчии) много времени пройдет, так что набирайся терпения ( правда моего уже мало осталось )
Терпение,девочки,только терпение.Всё будет и всем. mirabellikas,как же можно выставить счеи,если ещё не понятно с наличием.Всё соберут,посчитают, а там и счет.
Что-то я думала побыстрей все будет(( сейчас все праздники на которые заказывала закончатся((( Поторопить то их никак? неделя уже прошла, не серьезно как-то....
Plus,ты не интересовалась у них( магазина) на какой стадии наш заказ? как-то все уж долго. и волнительно,блин. Может там чего на складе нету? Пусть бы отправили то что есть.Или так нельзя?
В таком случае то, что отсутствует надо будет совсем вычеркнуть, тк отправка должна быть один раз. Я готова рассмотреть, и отказаться, смотря что отсутствует, если это не принципиальная позиция, то из-за нее задержка будет обидной. Да и курс прыгает, зараза, по каким ценам получится в итоге никто не знает.
Вроде отзывы по этой фирме не плохие... но мне жутко не нравится, что своевременно не отвечают на письма.. Звонок в Россию, тут девушка Катерина (которая зарегистрирована у нас под ником katenya2), которая в принципе решений никаких не принимает, слушает вопрос, потом сама звонит в Украину и перезванивает с ответом...
Лично я жду ещё пару дней, аннулирую свой заказ и заказываю в Англии...
Девочки,а каким образом анулировать заказ?Просто я в этом деле новичок. Может вопрос задаю не в той теме,но ,PLUS, подскажи ,пожалуйста,с каким магазином в Англии ты работаешь?