Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самые ужасные блюда
Кулинарный форум ПОВАРЫ.РУ > Кулинарный форум > Вопросы по кулинарии
Katenka
Предлагаю поделиться историями из жизни и описанием блюд, которые у вас получилось несъедобными или просто что-то не удалось. Можно также объяснять, почему так произошло, чтоб другие могли извлечь пользу и избежать подобных ошибок.
Также поделитесь случаями, когда у вас была возможность пробовать что-то необыкновенное, экзотическое.
Например, такое:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

serenity
я не любитель экспериментов, потому что не люблю выбрасывать продукты..
а вот щупальца осминожков ела..парень сестры как-то приготовил, потушил вместе с курятиной..до сих пор не могу забыть эту вкусноту! а вот рецептом он не поделился, жадина sad.gif а сама все никак не доберусь..уж слишком они дорогие, чтобы их испортить sad.gif
Сказительница
Но это же обычный осминог у него вкус кальмара, если приготовить вкусно можно все съесть, просто мы не всегда знает, что в этом продукте, но даже если знаем, то все равно едим.Я вот угорь не ем, потому что он падалью питается. Но он вкусен для многих.Нет страшных блюд, есть наши пристрастия и привычки.
Katenka
Цитата(Сказительница @ 9.7.2012, 20:00) *
Нет страшных блюд, есть наши пристрастия и привычки.

Абсолютно согласна с вашим мнением. Вот недавно читала статью о том, как в Африке едят гусениц "маконго", также кузнечиков и т.п. Там говорилось, что в этих насекомых содержание белка вдвое больше, чем в говядине. И для бедных африканцев это решение проблемы нехватки пищи. По сути, им, чтоб выжить, надо кушать всех этих насекомых, так как других вариантов особо и нет. А вот у нас хватает и других продуктов, поэтому для нас дикость кушать подобное.
Про себя скажу, что сама бы не рискнула такое пробовать, может только в безвыходной ситуации.
Дженни