Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как можно приготовить горбушу?
Кулинарный форум ПОВАРЫ.РУ > Кулинарный форум > Вопросы по кулинарии
Страницы: 1, 2
evgesha44440
Всем привет ! Подскажите,как приготовить горбушу ?
selenchik
Цитата(evgesha44440 @ 26.3.2009, 11:44) *
Всем привет ! Подскажите,как приготовить горбушу ?

Гарбушу я очень люблю golo_271.gif Но способов уйма...Запечённая в духовке в соли,со специями,в соусе,на гриле,.Засоленая?
Надо выбрать,что удобней.
evgesha44440
Цитата(selenchik @ 26.3.2009, 13:56) *
Гарбушу я очень люблю golo_271.gif Но способов уйма...Запечённая в духовке в соли,со специями,в соусе,на гриле,.Засоленая?
Надо выбрать,что удобней.

дело в том,что я только начинающий повар icon_rolleyes.gif и готовить практически не умею,да еще к тому же запекать негде,только если пожарить,но говорят что эта рыба очень сухая !!
selenchik
Цитата(evgesha44440 @ 26.3.2009, 12:03) *
дело в том,что я только начинающий повар icon_rolleyes.gif и готовить практически не умею,да еще к тому же запекать негде,только если пожарить,но говорят что эта рыба очень сухая !!

Да,жареная она сухая.Если жарить-то обязательно к ней нужен соус.Ну это моё мнение pardon.gif
Alisa-108
Я признаю горбушу только засоленную, это на мой взгляд, самый лучший вариант. Пробовала суп с горбушей, не понравилось. Запеченная действительно суховата, а вот посоленная это самое ТО!
Тигра-Львовна
Да..горбуша будет хороша под белым маринадом.А я делаю ..незнаю ,как это называется у профи..По еврейски..сыроежку..Замечательно получается..и на столе красиво смотрится.

Разрезаю рыбу на тонюсенькие(как только можно) "кольца"..можно и полукольца,если она большая,широкая..Подготавливаю репчатый лук..тоже кольцами,полукольцами..соль,перец,растит.масло.уксус(или эссенция).можно еще специй добавить разных..