Кулинарный портал


Личное меню

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Поиск по сайту

Реклама



7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блюда для любимого мужчины
sandrinnia
сообщение 17.5.2007, 12:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Рецептов: 0
Регистрация: 17.5.2007
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 726



Приветствую всех любителей вкусняшек! Я только начинающая хозяйка, в данный момент нахожусь в декретном отпуске. Очень хочется удивлять мужа вкусными блюдами. Поделитесь, пожалуйста, беспроигрышными вариантами, когда ваш мужчина буквально ложку съедал и просил добавки. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVA
сообщение 18.5.2007, 9:19
Сообщение #2


Помощник повара
****

Группа: Новичок
Сообщений: 259
Рецептов: 0
Регистрация: 20.2.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 543



sandrinnia, привет. А ты посмотри рецептики в разделе свои рецепты, там много чего интересного и вкусного. Мой муж очень любит мясо. И поэтому всегда очень доволен и может съесть в енограниченном количестве отбивные. Попробуй сделать лазанью или фахитос, я приводила рецепты в разделах свои рецепты и рецепты на праздник. Вот лазаньей мне кажется твой муж точно будет доволен. icon_cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alisa-108
сообщение 18.5.2007, 17:09
Сообщение #3


Великий Повар!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7317
Рецептов: 700
Регистрация: 14.11.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 11



sandrinnia к этому дело надо подойти очень серьезно и хитро. icon_arrow.gif У каждого мужчины есть любимые блюда. Нельзя так всех мужчин под одну гребенку. Кто-то любит мясо, а кто-то сладости. Выясни, что любит твой, мясо, сгущенку или еще что-то, а там можно уже и думать. icon_idea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
happy7lds
сообщение 14.3.2011, 17:47
Сообщение #4


Юнга
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Рецептов: 4